• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Московское УФАС России признало лабораторию игр Play Lab нарушившей Закон о рекламе

Московское УФАС России по итогам рассмотрения дела в отношении ИП Беловой В.В. приняло решение о признании рекламодателя нарушившим Закон о рекламе и выдало ему предписание о прекращении нарушения.

Регулятор установил факт распространения в период с ноября по декабрь 2016 года рекламного сообщения лаборатории игр Play Lab на билетах в кинотеатр «Синема Стар Дмитровка».

Рекламное сообщение Play Lab содержало информацию о двух бесплатных играх в аэрохоккей, при этом акция действовала только при условии покупки игровой карты, что вводило неопределенный круг лиц в заблуждение.

Московское УФАС России выявило в действиях индивидуального предпринимателя нарушение части 7 статьи 5 Закона о рекламе, выразившиеся в отсутствии существенной части информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, что искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителя рекламы.

В ближайшее время столичное антимонопольное ведомство привлечет ИП Белову В.В. к административной ответственности.

 

Справка

За нарушение законодательства о рекламе статьей 14.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа на должностное лицо в размере от 4 до 20  тыс. руб.