• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

ФАС выявила признаки нарушения законодательства в действиях рекламораспространителя сайта Lamoda

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) России выявило признаки нарушения законодательства в действиях рекламораспространителя сайта Lamoda, сообщили в пресс-службе ведомства.

«Московское УФАС России по итогам рассмотрения дела в отношении ООО «Купишуз» признало рекламораспространителя нарушившим закон «О рекламе». Основанием для возбуждения дела стало заявление физического лица, на электронный адрес которого поступали сообщения рекламного характера о специальных предложениях на сайте Lamoda. Регулятор установил факт распространения обществом рекламного материала об акциях и скидках сервиса online-покупок Lamoda. Информация распространялась пользователям сайта посредством e-mail рассылки без их предварительного согласия на получение рекламы», - говорится в сообщении.

Уточняется, что при этом заявитель направил в адрес ООО «Купишуз» письмо об отказе в получении рекламных материалов, по результатам рассмотрения которого общество исключило электронный адрес заявителя из списка получателей рекламы. Однако спустя два месяца сообщение о специальном предложении сервиса Lamoda снова поступило заявителю.

«Согласие абонента на получение рекламы должно быть выражено в форме, достаточной для его идентификации и подтверждения волеизъявления именно на получение сообщений рекламного характера, что подтверждается постановлением Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 8 октября 2012 г. №58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе», - пояснили в пресс-службе.

В пресс-службе отметили, что регистрация пользователей на сайте не может быть приравнена к согласию на получение рекламы.

«Московское УФАС России выявило в действиях ООО «Купишуз» признаки нарушения ч. 1 ст. 18 закона «О рекламе», выраженные в распространении информации по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента на получение рекламы», - заключили в ведомстве.